FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Создание интернет магазина недорого. Интернет магазин на заказ.

Частный мастер предлагает создание интернет магазина на заказ компаниям, индивидуальным предпринимателям и частным лицам. Стоимость создания интернет магазина 20 000 рублей за эти деньги Вы получаете готовый к наполнению товарами интернет-магазин. Заполнение сайта Фотографиями, описаниями товаров и ценами Вы можете делать сами или заказать наполнение магазина. Стоимость от 25 рублей за единицу товара. Заказать создание интернет магазина недорого можете по контактным телефонам сайта.

joomla с компонентом virtuemart (интернет магазин) и ее преимущества.

На сегодняшний день разработка интернет магазинов, а также разработка сайтов различной тематической направленности и структуры на базе Open Source CMS является эффективным и экономически выгодным решением.

Open Source CMS, иначе говоря система управления содержимым с открытым кодом, представляет оптимизированную систему управления контентом. Open Source CMS – это веб-приложение, предназначенное как для облегчения понимания контента рядовыми, не техническими пользователями, так и для большей маневренности в управлении сайтом интернет магазина. На данный момент одним из признанных лидеров среди систем этого класса является Joomla. Одним из важных компонентов, способствующих улучшению работы в этой системе, является virtuemart - интернет магазин, простой в установке.

Помимо оптимизации работы системы управления контентом и расширенных возможностей администрирования, система joomla с компонентом virtuemart обладает следующими весомыми преимуществами:

1. Простота структуры сайта интернет магазина.

2. Обеспечение автоматической генерации навигационных элементов.

3. Создание ссылок, понятных для различных поисковых систем.

4. Отслеживание работы пользователей, контроль работы системы безопасности и правильности ее настроек.

5. Повышение продуктивности работы интернет магазина. Благодаря удобству и простоте редактора контента, пользователи концентрируют свое внимание непосредственно на работе с контентом, а не на освоении навыков программирования и заполнении пробелов в собственных знаниях в этой области,

6. Быстрота и удобство создания сайтов на основе разработанных ранее шаблонов.

7. Сокращение финансовых расходов в результате отсутствия необходимости привлечения сторонних специалистов.

8. Отсутствие привязки к определенной платформе.

9. Высокая гибкость и надежность работы системы, обеспечивающие ее соответствие, как для крупномасштабных проектов, так и для небольших сайтов.

10. Возможность легкого и «безболезненного» изменения дизайна сайта и его интерфейса.

11. Наличие нескольких форм связи для обратных контактов.

Таким образом, все указанные технические возможности делают joomla с компонентом virtuemart эффективным помощником в управлении интернет магазином.

8 обязательных рекомендаций для создания Интернет-магазина.

Многие люди боятся «ходить по магазинам» в Интернет, потому что они постоянно слышат истории от своих друзей и коллег, о потере денег или плохом качестве товаров и услуг при различных он-лайн покупках.

Для того, чтобы превратить посетителя в клиента, владельцам интернет-магазинов в первую очередь нужно доказать потенциальному покупателю свой авторитет. Перед тем как оплатить выбранный товар, посетитель интернет-ресурса должен понимать, что он может довериться, что магазин выполнит все свои обязательства перед ним.

Предлагаем Вам ознакомиться с правилами, придерживаясь которых при создании интернет-магазина, Вы подтвердите свой авторитет в глазах потенциального покупателя.

1. Профессиональный дизайн сайта.

Ваш Интернет- магазин должен быть чистым от рекламы, удобным для чтения и навигации. Вы должны убедиться, что посетители смогут найти то, что они ищут. Большинство веб-сайтов располагают панель навигации только в верхней части страницы. Советуем Вам продублировать панель и в нижней части каждой страницы сайта, чтобы оградить посетителей от необходимости каждый раз возвращаться к шапке.

Не стоит размещать:

- Флэш-заставки, скошенные линии–разделители и анимированные картинки

- Автозапуск музыки.

Если хотите, Вы можете поместить на страницу кнопку- разрешение, которую нажмет посетитель, если захочет слушать музыку

- Счетчики посещаемости с открытой статистикой, которые говорят "Вы 27 посетитель"

- Дата и время, если ваш сайт обновляется ежедневно или еженедельно

2. Отзывы.

Разместите на главной странице сайта панель «Отзывы от клиентов», чтобы показать потенциальным покупателям, что Вам можно доверять, что Ваш магазин предлагает честное обслуживание и / или качественные товары. Убедитесь в том, что характеристики реальны и, если возможно, предоставьте открытую контактную информацию о лицах, которые оставили отзывы о Вашем магазине. Если у вас нет на данный момент ни одного отзыва, получите их! Напишите электронные письма своим клиентам, и спросить их мнение о вашем товаре, и качестве сервиса. Большинство довольных покупателей охотно предоставят Вам эту информацию.

Если Вы только начинаете свой бизнес и не имеете пока клиентов, то можете бесплатно предоставить некоторым первым посетителям магазина свои услуги или подарить что-нибудь из своей продукции. Попросите их в ответ предоставить Вам свое мнение о качестве предоставленных услуг или товаров

3. Портфолио / Фотогалерея Ваших товаров или услуг.

Говорят, что "картины говорят тысячи слов", и в Вашем случае это особенно важно. Некоторые примеры

Вы предлагаете потенциальным клиентам:

Фотографы на торжества - разместите лучшие фотографии Вашего архива

Услуги артистов - фото лучших выступлений

Дизайн одежды – фотографии лучших изделий

Веб-дизайнеры - сайты, которые Вы уже создали

и этот список можно продолжить.

4. Гарантия возврата денег.

Обычно, чем дольше гарантийный срок, тем более успешной будет продажа Ваших товаров или услуг. Гарантия может составлять 14, 30 дней, 60 дней, 1 год и т.д.. Решать Вам. Помните, Вы берете на себя риск возможных проблем от ведения бизнеса с Вами.

5. Политика конфиденциальности.

Конфиденциальность продолжает оставаться серьезной проблемой для клиентов Интернет - магазинов. Опасения клиентов по поводу того, что их информация будет использоваться в различных целях без их согласия, является основным препятствием при решении приобрести товар в онлайн - магазине. Так пусть Ваши клиенты знают, Вы не будете продавать или сдавать в аренду, данную ими информацию третьим лицам.

6. Контактная информация.

Создайте на главной странице раздел "О нас" и внесите в него свои контактные данные, а также продублируйте их в нижней части каждой страницы. Включите туда информацию о себе: название компании, адрес, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, номер экстренной службы и т.д.

7. Обеспечить сайт свежим, качественным контентом.

Помните, информация, которую Вы предоставляете – Ваш главный козырь. Внесите как можно больше информации обо всех ваших продуктах и услугах, такую как брэнды, цены (если не можете быть конкретными в ценах, укажите по крайней мере диапазоны цен) , транспортные расходы и т.д. Убедитесь, что информация правдива и регулярно обновляется.

8. Проверка правописания.

Проверьте грамматику вашего сайта, что бы убедиться нет ли в тексте ошибок. Все ссылки должны работать и графически правильно отображаться.

Помните, если Вы не вызываете доверия, посетители не будут ничего покупать у Вас. Очень важно, что бы Вы сделали все возможное, чтобы показать, на сколько Вы честный и надежный предприниматель.

Поставьте себя на их место и попытайтесь думать, как они.

Какие сомнения могли бы возникнуть у Вас, если б Вы решили что-то приобрести в таком магазине?

Что помешало б Вам сделать заказ?

Плюсы и минусы интернет-магазина.

Говоря об электронной экономике, имеют в виду, прежде всего интернет-магазины. Сейчас сложно найти такую услугу или товар, который нельзя купить в Интернете. Интернет-магазины удобны для пользователей и при удачном оформлении могут принести много дохода своим владельцам. Рассмотрим основные характеристики Интернет-магазинов.

Часто Интернет-магазины открывают обыкновенные магазины, это облегчает раскрутку продукции и её сбыт. Гораздо сложнее обстоит дело с магазинами, которые продают парфюмерную косметику, которая неизвестна никому. В любом случае, товары предлагаемые Интернет-магазином, должны соответствовать запросам пользователей. Большим минусом является то, что посмотреть в натуральную величину товар и оценить его невозможно, а за доставку в случае возврата платит покупатель.

Поэтому в интересах фирмы-продавца предоставлять подробную информацию о товарах и услугах и фотографии лучшего качества. Кроме того, каталоги должны быть максимально удобными для пользователей, чтобы у покупателя не возникло впечатления его ненужности. Но это всего лишь мои пожелания к владельцам и разработчикам Интернет-магазинов, поговорим о том, чем же отличается Интернет-магазин от обычного магазина или другого Интернет-ресурса.

Прежде всего, это конечно доступность Интернет-магазина для любой точки мира и в любое время суток. Если в магазинчик за углом «24 часа» можете сходить вы и ещё пара – тройка сотен человек, живущих неподалёку, то интернет-магазин доступен всем и всегда. Конечно, если у него не возникает технических проблем. К тому же, продавец в лице команды Интернет-магазина учитывает ваши индивидуальные пожелания, для этого существуют анкеты, опросы и т. д.

Кроме того, содержание Интернет-магазина довольно дешево, если не считать выплату зарплаты отделу, отвечающему за заказы и отправку товаров. Связь с помощью Интернета также максимально удобна по цене для обеих сторон. Другое дело, что пользователи, столкнувшиеся с халатностью при обслуживании (не выслан товар, или выслан не тот) не всегда могут добиться правды. Да и не всем охота связываться с липовым магазином из-за какой-то кофточки, например.